
всех приветствую, принес Вам гостинцев (фото)

Бобер Мыслитель (9784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61631) 13 лет назад
и чтобы мы без тебя делали....заботливый ты наш...спасибо....ща пробу снимат бум)
Остальные ответы
Светлана Мудрец (12908) 13 лет назад
очень кстати! обед настал!:)
Александр Синицын Гуру (4376) 13 лет назад
Вот спасиба, теперь попрёть!
КЛ€ЙМОР Гений (75111) 13 лет назад
Конопля консервированная??7 И так дёшево?
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Приветик!!!
Спасибо спасибо....
Катерина Мудрец (16353) 13 лет назад
ну наконец хоть кто то догадался,что нормальному человеку нужно, чтоб в тонусе быть
женя *** Мыслитель (7428) 13 лет назад
нееееееееееееееееееее откажуссььььььььььььььььььььььььььь
ирина шкл Мыслитель (9960) 13 лет назад
Да здравствует дармовая коноплюшка! Налетай подешевело!!! жалко только, что это масло.
Пользователь удален Просветленный (48559) 13 лет назад
Привет Бобер!!!!Крутые гостинцы и хорошо торкающие! Вот спасибо тебе дружище =)))
Pchelka Гуру (3537) 13 лет назад
действительно слов НЕТ! Это твой запас, а зачем раздаешь...
Бухалыч Мыслитель (6646) 13 лет назад
выдыхай Бобёр ! моя очередь
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
Дароффф! Бобер....
Вовремя... как раз к конинке....