Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Планирую съездить в Питер на белые ночи!

Юлия Мастер (1709), закрыт 13 лет назад
подскажите сайт турфирм, занимающихся экскурсионными турами в Питер!
Лучший ответ
Борис Знаток (399) 13 лет назад
Ищи экскурсии на месте в 100 раз проще, хотя можешь найти здесь http://www.visit-spb.com/Excursion/ExcursMain.htm , http://www.tourltd.ru/, www.parallel60.ru , www.mpolo-spb.ru
Виртуальная экскурсия по городу Петербургу - фото путеводитель по мостам города.
http://www.most-spb.ru/
Остальные ответы
Vitaminka Мыслитель (5613) 13 лет назад
Хочешь увидеть белые ночи? Тогда езжай на кольский полуостров в Мурманск. Питерские ночи по сравнению с кольскими не белые! Летом там солнышко ночью светит.
www.avtotravel.com_автодома Мастер (1775) 13 лет назад
По моему проще поступить по другому.
Купить билеты на поезд или самолет, прибыть в город, забронировать гостинницу, выбрать туры по городу на месте. Их очень много в Питере.
fr_mouse Гуру (2852) 13 лет назад
Лечше самое ехать, предварительно гостиницу заказать (большой наплыв туристов в белые ночи), а экскурсии легко найти