Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой у вас любимый афоризм?

Валерия Некрасова Мыслитель (5421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Колокольчик Профи (718) 13 лет назад
На войне - не доверяй и проверяй. В тогровле - доверяй и проверяй. В любви - доверяй и не проверяй, иначе рискуешь превратить любовь или в войну или в торговлю.
Остальные ответы
DAMDIN Знаток (322) 13 лет назад
ум хорошо устроенный лучше чем ум хорошо заполенный
Жанна Шмелева Мудрец (15705) 13 лет назад
Проси больше - получишь, сколько следует.
Аверьян Кравков Гуру (3104) 13 лет назад
как аукнеться так и откликнеться
Татьяна Килл Мыслитель (7121) 13 лет назад
Что имеем не храним, потерявши - плачем!
Vitaminka Мыслитель (5613) 13 лет назад
Относись к людям так, как ты хочешь, чтоб они относились к тебе!
Наталья Мыслитель (6407) 13 лет назад
И баба с возу и волки сыты.
Джек Стоун Мастер (2353) 13 лет назад
"Как бы ни были плохи события жизни, во многом зависит от того, как мы их воспринимаем"Монтень
Ирина Южакова Знаток (391) 13 лет назад
не говори "ГОП" пока не перепрыгнешь!
Anna Мыслитель (8709) 13 лет назад
их много..
"Жизнь-это то, что происходит, пока мы строим планы"
Пользователь удален Гуру (3383) 13 лет назад
ты лучше голодай, чем что попало ешь, и лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Евгений Анчугов Мастер (2096) 13 лет назад
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!!
kisss Ученик (124) 13 лет назад
Получай удовольствие не мешая другим