Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Без чего вы не можете обойтись в повседневной жизни?

Сергей Рябов Мудрец (17360), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
... Профи (900) 13 лет назад
Без телефона, компьютера и без любимого человека
Остальные ответы
Любовь Мастер (1861) 13 лет назад
целая куча мелочей....но это именно мелочи....
Игорь Уваров Мудрец (19022) 13 лет назад
Без книг. Без общения с близкими людьми
Степан Кабала Мастер (1715) 13 лет назад
Сложнее всего без воздуха..;););) Но єто неуместно наверно?
ТОгда есть еще куча мелочей...А в глобальном смысле без общения,в первую очередь с любимой....