Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш фирменный способ соблазнения?

Berry Sweet Мастер (2436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Юрченко Мастер (2041) 13 лет назад
Быть собой)))))

Врать по необходиности....
Остальные ответы
Олеся Мастер (2332) 13 лет назад
"убить" одним только взглядом
Псевдо Ним Мастер (1928) 13 лет назад
Не скажууу! Это секрет)))
Evgeniya Просветленный (24557) 13 лет назад
быть естественной и флирт.
Голодный Мастер (1403) 13 лет назад
ну надо там бровь одну поднять или походку крутую врубить...наверное
Катерина Р Гуру (2856) 13 лет назад
если своего уже любимого????если с ним давно-то впоследнее время иногда это было все 3 раза!устроила скандал а потом затащила в постел!эффект сногшибающий