
парни ну что же вы в агента лезите и вирт предлагаете?

Настёна-Сластёна Просветленный (20085), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сережа Просветленный (35469) 13 лет назад
Слава богу мне мужики вирт не предлагают, урааа ))))
Остальные ответы
grin Гуру (3494) 13 лет назад
а подругоиму никак)))
на реал никто не соглашаеться) вирт только и остаеться бедным ананистам)
FiN Мыслитель (6475) 13 лет назад
кто , что ты всех обобшаеш сразу же . это изврашенцы какие то , мне это нах ненадо, мне и реального секса хватает.
феликс воронов Мастер (2412) 13 лет назад
ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу страшно
Nata Гуру (4419) 13 лет назад
а говорят что только женщины нимфоманками бывают!!!)))
Евгеньевич Мыслитель (8180) 13 лет назад
Ты не обобщай. Просто говори кто. Я ни к кому не лезу.
Шурик Гуру (4332) 13 лет назад
Вот я никуда не лезу и ничего не предлагаю. Познакомимся поближе. Сама дашь.
Меломан Мастер (1624) 13 лет назад
Сладостей им хочется!