
Чем лор промывает миндалины? Антибиотиком?

Знаток (444), закрыт 6 лет назад
Как смотреть на то что во время процедуры я нахлебалась этого раствора с полведра????
Лучший ответ
фурацилин.. . не переживай.. . ничего страшного не будет.. .
круто врач с тобой.. . полведра - это ж скока надо промывать то))))))
Остальные ответы
фурацилином может-это не страшно
Если раствор желтенький.. . Это скорей всего фурацилин. . Это не антибиотик. . Ну а то что нахлебалась.. ничего страшного...
Можно фурацилином (1 таблетка на стакан кипячонной воды) , глюколем или, если необходимо антибиотиками. Очень эфективно настойкой КАЛЕНДУЛЫ (наготки)!! ! Здоровья Вам!