
Анекдот в тему:

Aлександр Владимирович Профи (968), закрыт 13 лет назад
Кай выходит от Снежной королевы:
хлопает дверью, резким движением застёгивает ширинку на брюках и полным разочарования голосом говорит:
"...не, НЕ АЙС!!!"
Лучший ответ
redkii posetitel Мастер (1694) 13 лет назад
если этот Анекдот у тебя в тему, то у нас нет. Не раззадоривай нас, мы на работе и тоже хотим у кого-нибудь измерить температуру изнутри. В Нашем градуснике ртутный столб зашкаливает
Остальные ответы
Семиклассница Ученик (222) 13 лет назад
зачем так издеваться над доброй сказкой
Источник: Я, однако
Ksyaeru Гуру (3517) 13 лет назад
Сидит Кай, собирает льдинки. Его это уже задолбало, и он Снежной королеве говорит: "Слушай как я тебе соберу слово "вечность" из букв Ж, О, П, А???? "
Пользователь удален Мастер (1885) 13 лет назад
....блин как это тебя торкнуло.