Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заставить кошку не убегать от еды?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 13 лет назад
А почему она у вас убегает?
И чем интересно вы её кормите....
Остальные ответы
negadaj Профи (735) 13 лет назад
Не кормить неделю.
Наталья Мастер (2204) 13 лет назад
А чем же вы ее кормите?
Helica b. p. Мастер (2025) 13 лет назад
Чтоб именно заставить... -наступите на хвост!
Cама доброТА) Просветленный (38909) 13 лет назад
Два варианта - либо она сыта, либо така еда, что хочется бежать!
Lost Мудрец (13193) 13 лет назад
почему она у вас убегает то ? мой кот наоборот ск-ко не давай все равно жрать просит
Гюрза Мыслитель (9742) 13 лет назад
Perestante ee etoi edoi kormit, predlozite druguju.
Лина Zверская Оракул (78008) 13 лет назад
я сначала ей мордочку помажу,потом с пальца слизнуть,а потом она уже сама наворачивает,ритуал такой с детства....да бывают такие кошки вредные....и дело не в том чем ее кормишь
Ксюха Мастер (1632) 13 лет назад
что ж за дрянь вы ей даёте?смените рацион!только не кормите вискасом и китикэтом!это яд!от них кошки мрут!
Ника Иванова Мыслитель (9525) 13 лет назад
у меня кошка ест только если сидеть с ней рядом в кухне, если выйти то она за мной бежит - приходиться "над душой"стоять
Таша Искусственный Интеллект (111605) 13 лет назад
Перекармливаете? Кошка когда голодная. съедает порцию сразу. Уберите до следующего раза.