Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

немогу войти м агент в почту захожу спокойно

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Рыбкин Просветленный (36429) 13 лет назад
Установи программу «Миранда» и больше никогда тебя больше не будет волновать этот вопрос.
«Миранда» - это все твои контакты в агенте и аське, объединённые в ОДНУ программу. И никогда не глючит!
Скачать бесплатно можно здесь: http://lexsys.com.ru/index.html www.lexsys.com.ru/index.html
Список основных возможностей программы:
Два языка интерфейса RU/EN
Одновременное использование протоколов (AIM, IRC, MSN, Jabber, ICQ, Yahoo,Mail.ru)
Выбор контакт листа (Classic, Modern, Nicer) и диалогового окна (Classic,InfoPanel) на стадии инсталляции
Автоматическое создание резервной копии старой версии сборки, если инсталляция проходит по верх, а не в пустую папку
Проверка и установка системных библиотек
Проверка на невидимость
Добавление пользователей в контакт лист без авторизации
Отмена авторизации (удаление своего номера из чужого контакт листа)
Оповещение о днях рождений (выбор интервала)
Поддержка анимированных и обычных смайлов и аватаров
Переподключение при обрыве связи.
Расширенные возможности игнорирования контактов
Защита от спама и флуда
Возможность пересылки файлов
История сообщений с возможностью установки пароля на доступ
Онлайн игры
Звуковое оповещение
Установка пароля на доступ к профилю (запуск программы)
Виртуальная работа с профилем, без участия HDD (CD,DVD,USB Drive)
Всплывающие окна на разные события
Удобный и красивый интерфейс
Полностью изменяемый внешний вид (огромное количество готовых тем)
И многое другое
Остальные ответы
Галина Мастер (1630) 13 лет назад
i u menja u nih naverno server zavis. hi hi
*АнГеЛ ДьЯвОлА* Профи (509) 13 лет назад
Во во и у меня такая же хрень...Видимо у них там не поладки какие то
orellord Мастер (1422) 13 лет назад
нефик материться было :)))))))
Кетька Что Надо *) Гуру (4235) 13 лет назад
хи...разводят нас не по-дески ребята