Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в Москве продаются мужские смокинги на высокий рост (2м)?

MILENA Профи (576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ХР Гуру (3129) 13 лет назад
Наконец то вопрос по теме! В БОЛЬШЕВИЧКЕ милая!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4246) 13 лет назад
а это к авто как то относится?
За нами не заржавеет Мастер (1373) 13 лет назад
А чё в Москве этих лиллипутов считают высокими всего-то 2 метра
***DaRiA*** Мудрец (14520) 13 лет назад
вопросик не по темке =)
Sturman180@mail.ru Мыслитель (9414) 13 лет назад
В самом начале Проспекта Мира, по левой стороне при движении ИЗ центра был магазин...
Одежда больших размеров... "Три толстяка" что-ли сеть называется.

Поищите в инете сперва...