Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что наша жизнь - игра!!!!А на какую игру похожа Ваша жизнь???

neznakomaja Просветленный (23723), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Девушка с жемчужной сережкой Мастер (1574) 13 лет назад
бродилка.брожу-брожу и всё время тупик
Остальные ответы
nick486 Мыслитель (7869) 13 лет назад
на компьютерную - графика - супер, а сюжет дерьмовый
Ira Davidenko Мастер (1123) 13 лет назад
Казино. Но тока джек-пот еще не сорвала.
Пользователь удален Оракул (56345) 13 лет назад
я не азартный человек...поэтому просто живу!
Mystic Мудрец (10573) 13 лет назад
На карточную партию, где я вижу карты всех других игроков. Скучно, а что поделать ;) Все равно это лучше, чем постоянно проигрывать.
Псевдо Ним Мастер (1928) 13 лет назад
Рулетка: или все или ничего (полная ж*па)!)))
motja-jr Мудрец (12688) 13 лет назад
на затянувшуюся сублимацию!иль если бы не вс е я ех
Valentina Гуру (3233) 13 лет назад
на бродилку...всю жизнь брожу,а ничего не получила...