Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в турецком Windows не читаются русские программы

Алена Кудря Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Что делать? ! помогите!!
Лучший ответ
Kip Мастер (1273) 13 лет назад
Открывай панель управления:
рисунок
Источник: 2 года работы в этой сфере
Остальные ответы
ALEX ALEX Оракул (55089) 13 лет назад
поставить русский Windows!
TaXa Гуру (4320) 13 лет назад
у тя чё турецкий виндовс первый раз слышу
ЯНИС Мастер (1162) 13 лет назад
у меня тоже эта проблемка есть и уже здался с решением этой проблемы и что только не делал.
если решиш дай знать.
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
вся проблема в том что майкросовт никак не хотит переводить мастдай на UTF8 =( черти
Drugs Гуру (4883) 13 лет назад
нафига те, поставь нормальную английскую или русскую...