Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь - это болезнь, которая требует постельного режима??

SatiR Искусственный Интеллект (170758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина я Мыслитель (9593) 13 лет назад
Если это так-то положите меня в эту больницу,я больна....)))))))
Остальные ответы
Юлия Собол Мудрец (15569) 13 лет назад
Ты доктор? Прописал,так прописал!
smurziks Гуру (2856) 13 лет назад
ток по ночам....ну точнее по большей степени....)
Ирина Селезнёва Профи (718) 13 лет назад
Однозначно! И именно режима, с комплексом регулярных процедур....)))))))))
Надежда Мастер (2252) 13 лет назад
Любовь - это парение, а вот режим каждый выбирает себе сам!
Солнце Гуру (2541) 13 лет назад
Любовь - это такая болезнь, когда перестаешь на время беспокоиться о будущем ;)