Александр Детков
Мыслитель
(7610)
14 лет назад
Проблема решается очень просто:
1. Читаете соглашение на предоставление услуг интернета.
2. Если нашли в соглашении, что противоречит услугам, обращайтесь в суд.
Конечно это реклама Билайна, иначе зачем бы вы стали пользоваться услугами другого оператора связи, если небыло ранее проблем с Билайном.
И сюда же про опцию "Ночной форсаж" - допустим вот ты хочешь подключить его(стоимость подключения 25руб) задумал это сделать днем в любое дневное время... подключил... с тебя сняли 25р... через некоторое время смотришь баланс - сняли еще 25... и вот допустим у тебя было 51руб на балансе, остался 1руб... настала ночь ты хочешь зайти в интернет - а не можешь... проверяешь баланс - а там "-24руб" ты спрашиваешь "почему?", у них эта фича на дурака, если ты допустим подключил 23сентября в 15:00 дня эту услугу - то с тебя просто сдирают 25руб за подключение и 25руб за прошлую ночь которой ты вовсе невоспользовался... +еще 25руб снимают когда ты дождался 24сентября 00:00ночи. В справочной ответили так "чтобы не сняли деньги надо подключать данную услугу именно в ту ночь - которой ты хочешь воспользоваться т.е в 00.01 24сентября". Деньги те не вернут сказали.
Похожие примеры могу привести и с компанией МТС после чего разорвал все договора с этой компанией... Единственный оператор с которым не было проблем - это Билайн.