Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне приснилось,что меня украли какие-то уроды и постоянно били,а спасла очень симпатичная девушка.Это к чему?

Серёга Гуру (3336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127866) 13 лет назад
Приветик...
Ты опять сошёл с чма от любви ко мне?
Это же было на самом деле...
И спасла тебя Я...
Как благодарить меня будешь?...
Остальные ответы
ANCHIK Профи (899) 13 лет назад
мне тоже однажды приснилась очень симпатичная девушка....а потом я поняла что этой девушкой была я, то есть я приснилась сама себе....:)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105150) 13 лет назад
она то тебя и погубит-сны всегда наоборот объясняются