Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как много женщине надо, когда у ней все есть?

Малыш Высший разум (141948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
когда у нее все есть ей нужно совсем чуть- чуть ..для счастья))))
Остальные ответы
Наталья Просветленный (23620) 13 лет назад
Чем больше есть, тем больше надо!
Сима Гуру (2921) 13 лет назад
надо до такой степени,чтобы она захлебнулась этим
Ирина Калашникова Профи (609) 13 лет назад
чем больше даешь тем больше хочется
Алиса А Гуру (2549) 13 лет назад
смотря что значит "все" и смотря что вы подразумавеате под термином "надо"
Iceburn Carlyle Оракул (71822) 13 лет назад
Всегда чего-то не хватает...
Пользователь удален Гуру (3372) 13 лет назад
Женщина - существо резиновое. ей всегда мало. и хорошего, и плохого.
Hardly Ever Мастер (1501) 13 лет назад
Как тебе удается определить это "все"? Твое субъективное мнение от ее, такого же субъективного, может очень сильно отличаться.