Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если весь народ проклинает Зурабова, Чубайсом давно пугают непослушных детей, Греф- чистый вредитель,

Слева Я Мастер (1987), закрыт 13 лет назад
то почему они непотопляемы, если мы называемся демократической страной?
И такой исторический вопрос: "Что делать? "
Лучший ответ
Константин Трепов Мастер (1369) 13 лет назад
Демократия ---борьба элитных группировок за власть путем выборов.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12473) 13 лет назад
Ох, Димка. (Не ходи по мозолям (
ВАЛЕРА Иванов Мудрец (14740) 13 лет назад
а я думаю, что они "ручные" касьянов и Ходорковский захотели в президенты-и что?
Александр Кретов Мудрец (13923) 13 лет назад
Вы лжёте.

(Вопрос провокационный и задан тенденциозно.)
Накручу любому лещу Мудрец (10342) 13 лет назад
Почему, почему.... Так ведь ОНО не тонет!
Стас Оракул (55415) 13 лет назад
Делай свое дело, и будь что будет!
Анатолий Черемных Профи (792) 13 лет назад
а что ты им сделаешь?это мафия,почитай побольше литературы по теории заговора,например "Приговор убивающим Россию" Бориса Миронова,которого посадили,кстати недавно.
Галина Филянова Мудрец (10056) 13 лет назад
Заведите себе собаку и спросите ее.
Леонид Ярошевский Гений (92553) 13 лет назад
вы можете называться как угодно - хоть римской империей - что изменится?
Пользователь удален Мудрец (11001) 13 лет назад
Я так понимаю, что Вы хотите узнать, кто ими руководит? Президент.