Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кого выбираете вы: ДИМА БИЛАН ИЛИ ТИМАТИ???

DJUlyetta Профи (992), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мастер (1585) 13 лет назад
Никого. Не знаю, хотя Билан занял на Евровидении 2 место. Молодец. Но мне не нравится он сам, а песни ничего.
Остальные ответы
Надежда Мастер (1298) 13 лет назад
ТИМАТИ!!!!однозначно при чем!
Gav Мастер (2330) 13 лет назад
один - кавказец. . второй - руберойд. . прям будущее страны выбираем..
Машенька Гуру (3879) 13 лет назад
конечно билан,тимати не навижу
????? ???????? Мастер (1051) 13 лет назад
ни того, ни другого, два равных отстоя.
ЧаЧа(н) Мастер (1702) 13 лет назад
Для отправки в бескрайние просторы вселенной оба подойдут
Серёжа Машков Знаток (323) 13 лет назад
тимати лудше а дима Еблан уже отстал
ssvoboda Гуру (2612) 13 лет назад
Никого!!! Оба мне противны!!!
Пользователь удален Знаток (319) 13 лет назад
Дай ружьё и я "выберу " каждого
[All Fall Down] Мастер (1744) 13 лет назад
ой..сложный выбор..ебланчика наверно....
das(-)ka=)) Мыслитель (5571) 13 лет назад
я выбираю их обоих, чтобы УБИТЬ!!!!
Владимир Кормушкин Гуру (2813) 13 лет назад
"Чиполлино, Чебурашка, карлсон....Кто остановит наркоманию среди детских писателей"?!)
Пользователь удален Профи (571) 13 лет назад
билана- убрать со сцены
тимати- стереть с лица земли