
Есть тут мужчины, которые любят целовать женскую грудь

Oooops Просветленный (27065), закрыт 13 лет назад
или это у них рефлекс, такой из детства, сосательный-:)?
Дополнен 13 лет назад
бебики, все грудь сосут, а вот лизать, можно морожное.
Лучший ответ
/=Денис=\ Профи (683) 13 лет назад
нет просто если грудь красивая то ее и отпускать не охота
Остальные ответы
Сережа Просветленный (35469) 13 лет назад
я без тетства люблю, ууу класссс...
дружок Мыслитель (7764) 13 лет назад
Это у тебя рефлекс сосательный !Королева ,йоптить ,чупа-чупса !!!
Сёмка Мастер (1321) 13 лет назад
сосательный у девушек, а у мужчин лизательный.
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
вот вот...рано мамаши отучили от груди...мой постоянно молочка просит...
Dima M. Мыслитель (5919) 13 лет назад
мне это нравится...
правда(нонсенс, но истинно так) была у меня девушка, которой ЭТО НЕ НРАВИЛОСЬ.
о как...
Gospod Farh Мастер (1486) 13 лет назад
только туда и целую, когда здороваюсь с коллегами по работе
Лодочник Ученик (129) 13 лет назад
Рефлекс это или нет, но это приятное занятие
Anatoli ivanov Мыслитель (7337) 13 лет назад
Мы же не столб целуем в зимнюю пору.