Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли заниматься СЕКСОМ когда у девчёнки месячные???

Weasel Гуру (2729), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Рязанова Гуру (3960) 13 лет назад
А почему нет - это только понравится тебе это или нет, но каких-то медицинских противопоказаний нет
Остальные ответы
TORNADO Гуру (2785) 13 лет назад
если она хочет,конечно!
Gospod Farh Мастер (1486) 13 лет назад
не заберемен. 100%
можно
Ада Мастер (1150) 13 лет назад
а почему нет если тебе это не мешает и не смущает
и потом минет и анал от этого не страдает
Triem Оракул (51830) 13 лет назад
Да, если не брезгуешь кровью обливаться.
Arina Vasilchuk Мастер (2183) 13 лет назад
можно, но не нужно, может подождешь, сил накопишь?
катя алексеева Мастер (1398) 13 лет назад
да можно можно,только и с месячными залететь реально
Oooops Просветленный (27065) 13 лет назад
Очень не приятная картина, окровавленный пенис
FuSioN Профи (891) 13 лет назад
Нельзя....это большая вероятность подцепить какую-нить болезнь....=)))) а вот что нельзя забеременнеть....ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД ...
Подольч@нк@ Оракул (72170) 13 лет назад
можно,если не в терпежь!
Carmen Знаток (393) 13 лет назад
Самый реальный вариант - в конце - 4-5 день.