Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто кому изменяет чаще, женщины мужчинам или мужчинам женщины???

Пользователь удален Мудрец (14673), закрыт 13 лет назад
)))))))))))))))))))
__________________
Всем, здрасти!; -)
Дополнен 13 лет назад
Мдя...никто подвох не присёк...))))))))))))))
Дополнен 13 лет назад
Кисуня,ты молодец...)))
Лучший ответ
Black Cat Мыслитель (5133) 13 лет назад
А у тя и так и так - женщины мужчинам )))) Я думаю - мужчины - женщинам! !

Привет! )))))
Остальные ответы
Елена Савочкина Мастер (1715) 13 лет назад
мужчины женщинам. это факт))
Багира Искусственный Интеллект (100484) 13 лет назад
Привет! Что-то припозднился? Подсчитывал голоса? -)))
Евгения Афонченкова Мудрец (12306) 13 лет назад
Все друг другу одинаково. Только измены женщины мужчине реже рассекречиваются. А мужские всегда вплывают.
Источник: Приветик =)
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470108) 13 лет назад
изменники неизменникам))))))))))))))))
Источник: рива... неужто ты!!!)))))))))))))
Маргарита Гуру (2715) 13 лет назад
Ну счетчиков ни у кого нет, положим. А мужчине все таки легче изменить, может они и больше того...
Арелав Гуру (3652) 13 лет назад
Да фигня все это, если б женщины типа не гуляли...,то и мужикам было б некуда бежать !!!
Источник: Типа слов игра...
Mirage Просветленный (29519) 13 лет назад
ну тут проще...мужчины женщинам...как мне один человек подметил сказав: "мужчины полигамны...в них всегда горит огонь охотника, и они всегда будут охотиться...даже если у них есть девушка!")))) вот так, Дима!!!это признание мужчины!!!
Источник: привет!