Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

о женщинах мужчины знают почти все, о женах--почти ничего.

вовочка Просветленный (33862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иринка Просветленный (29315) 13 лет назад
даааааааа
жёны- это такие люди, от которых в любой момент жди подвоха.
пошла в парикмахерскую----а сама к....
пошла к подруге, а сама к ...
пошла на работу, а её там и небыло она у....
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151382) 13 лет назад
если у Вас это так, то соболезную....я лично женат на женщине...
Lninei Мыслитель (5136) 13 лет назад
а вот и не все.великое заблуждение.
правда,девченки?
если бы вы мужчины знали о нас все-то небыло бы разводов,ссор. и всякой подобной гадости в отношениях.
Неизвестно Неизвестно Мастер (1060) 13 лет назад
Ни о женщинах, ни о женах мужчины не знают вообще ничего