
прочитала,что

Карамелька Гуру (3463), закрыт 13 лет назад
что дельфины могут очень возбуждаться при виде обнажённых людей,как вам это нравится???
Лучший ответ
Юрий Кузнецов Мастер (1927) 13 лет назад
Из всех животных только дельфины и люди занимаются сексом для удовольствия. Гдет в и-нете мне попадались рекомендации для этого дела...
Остальные ответы
Ksanka Мыслитель (6275) 13 лет назад
никак....пахнет зоофилией
alex Мастер (1374) 13 лет назад
они они человекофилы!
Влад Призенцов Мастер (1192) 13 лет назад
Не, для них это антропофилия....=))
зина натче Гуру (3415) 13 лет назад
я знаю что бывали случаи изнасилования -о как
Ву Мастер (1981) 13 лет назад
Если Дельфинка это имя девушки и она хорошенькая, то очень даже положительно....: -)))