
Мужчины, вам нравиться когда вашу девушку хотят, или это выводит из себя?

Тюха Мастер (1876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Гуру (3938) 13 лет назад
Обажаю, когда хотят мою девушку, а она никому не дает )))) кроме меня )))))))))))))
Остальные ответы
Евгений Демидов Мудрец (14544) 13 лет назад
Вообще нравится, но всё в меру.
alex Мастер (1374) 13 лет назад
если ее хотят значит она левые движения делал
shog Мыслитель (5033) 13 лет назад
главное чтоб она не хотела, другие пусть хотят это придаёт значемости (значит моя девушка не последняя страшилеще)
Сергей Ильинов Мастер (1401) 13 лет назад
Если не хотят, зачем такая дама нужна?
В сердце Гуру (4238) 13 лет назад
Пусть хотят, но пусть не прикасаются и не отвлекают.
P.S. Спорный вопрос, но наверно всё-таки нравится.
Уля Шахамирова Мыслитель (6278) 13 лет назад
мой всех перебьёт!но гордый останется,что ятока его)))