Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Институтом статистики подсчитано, что среднестатистический панк, среднестатистическим быть не может.Вопрос?Сколько проде

Пользователь удален Профи (795), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
вопрос.Сколько продержится институт статистики под штурмом панков
Лучший ответ
ЧаЧа(н) Мастер (1702) 13 лет назад
Зависит от времени года, если летом то долго пинать дверь кедами не удобно а вот если зимой то хана под гриндерами двери лягут сразу. и не только двери
Остальные ответы
РЫ6А-ВиЛКА Профи (700) 13 лет назад
ХОЙ - всё, что я могу тебе сказать
Наташа Селянцева Мастер (2255) 13 лет назад
Ох ты хооспади!! Кто тут кулачками машет!!
Русич Гуру (3975) 13 лет назад
хойхойхой... хуй я на него клал!
Philosopher Мастер (1448) 13 лет назад
да панки просто не найдут этот институт :)
Максимюк В.С. Гуру (2545) 13 лет назад
Панкам обычно по х.. на статистику))