
немножко САДО вопрос

olga olga Гуру (4827), закрыт 13 лет назад
Фея Золушке: ровно в полночь твой хрустальный тампакс превратиться в тыкву!!!!
за что ?

Лучший ответ
Allyora Знаток (348) 13 лет назад
пусть превращается, главное, чтоб не разбился))))
Остальные ответы
Весельчак У Мудрец (16000) 13 лет назад
Хрустальный...это уже...мазо....
Артём Сволочь..блин Оракул (99314) 13 лет назад
вааще народ оборзел....тампаксы из хрусталя....в голове одни деньги....вместо сердца брилик
Константин ККККК Гуру (2531) 13 лет назад
Нехрен с месячными по вечеринкам шастать :-)))
LaVanilla Мудрец (15912) 13 лет назад
Константин поставил точку в дискуссии! :)))