Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько альбомов записала группа Pink Floyd?

Знаток (479), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Студийных - 14.
* 1967: The Piper at the Gates of Dawn
* 1968: A Saucerful of Secrets
* 1969: Music From the Film More
* 1969: Ummagumma
* 1970: Atom Heart Mother
* 1971: Meddle
* 1972: Obscured by Clouds
* 1973: Dark Side of the Moon
* 1975: Wish You Were Here
* 1977: Animals
* 1979: The Wall
* 1983: The Final Cut
* 1987: A Momentary Lapse of Reason
* 1994: The Division Bell
_
4 концертных (Почему-то не указан "Live at Pompeii", хотя альбом неплохой)
* 1969: Ummagumma
* 1988: Delicate Sound of Thunder
* 1995: P*U*L*S*E
* 2000: Is There Anybody Out There? The Wall Live 1980-81
_
6 доп. сборников
* 1971: Relics
* 1973: A Nice Pair
* 1981: A Collection of Great Dance Songs
* 1983: Works
* 1992: Shine On
* 2001: Echoes: The Best of Pink Floyd
_
так что ответ - десятка два с небольшим.
Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Pink_Floyd#Discography
Остальные ответы
14 официальных альбомов:
1967 The Piper At The Gates Of Dawn
1968 A Saucerful Of Secrets
1969 More
1969 Ummagumma
1970 Atom Heart Mother
1971 Meddle
1972 Obscured By Clouds
1973 The Dark Side Of The Moon
1975 Wish You Were Here
1977 Animals
1979 The Wall
1983 The Final Cut
1987 A Momentary Lapse of Reason
1994 The Division Bell
Источник: www.pink-floyd.ru