
Татуировка - это постоянное свидетельство временного помешательства?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pino Оракул (60029) 14 лет назад
Это, как резьба по дереву.
Красиво, а поговрить и не с кем.
Остальные ответы
Даяна Гуру (3886) 14 лет назад
Это осознанный выбор для будущих переживаний...
Денис Власов Мастер (1258) 14 лет назад
нет скорее это свидетельство постоянного помешательства-горбатого могила исправит
МэнэкэН Просветленный (23244) 14 лет назад
Главно чтоб на неё не стошнило!
Источник: На лопатке - хе\, не видать!!!
Вячеслав Зеленин Мастер (2323) 14 лет назад
можешь спросить это в КПЗ или....только придеться для начала штаны ширинкой на зад одеть.