Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите плиз ...

ксю Мыслитель (5361), закрыт 14 лет назад
мне нужна картинка Обьединенных Арабских Эмиратов )Вид сверху))) плих помогите найти)))
Лучший ответ
Dimon Chepelev Мастер (2075) 14 лет назад
прости здесь отвечают тока на тупые вопросы, с целью тупо получить баллы.. .
Прости!!!
Остальные ответы
RnG Знаток (334) 14 лет назад
Код доступа к американскому спутнику шпиону login: NASA password: BenLadenPlanokur
Пользователь удален Знаток (416) 14 лет назад
Ты хочешь их разбомбить, за что их так не навидешь.
Ну а в общем это во все не картинка, а карта ОАЭ, ты сможешь найти на любом поисковом сайте, например Яндекс, кажеться и досупно и в реферат (куровую и т. д. ) вставить можно без проблем.
Это тебе ссылка: http://www.politec.ru/cnt_map.asp?id=23
А это тебе картинка: http://www.politec.ru/cnt_map.asp?id=23
Sadanatha Мастер (1030) 14 лет назад
Смотрите Google Earth.

"... этот сервис обладает фотосферой земной поверхности, образованной из спутниковых снимков. В любой момент вы можете переключить режим просмотра ( карта, спутниковые фото, гибридная) . Т. е, если вы знаете географические координаты местности, то по фотоизображению поверхности можете сориентироваться... "

http://www.skladru.com/letters/iks/letter12.htm
http://www.skladru.com/letters/iks/letter13.htm
и так далее. Можете даже подписаться на рассылку на subscribe.ru