Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это роспись со стены армянского храма в г. Львове. Как вы думаете, что она символизирует?

Инна Гений (62556), закрыт 14 лет назад
Может у вас будут свои интересные предположения?

Дополнен 14 лет назад
Эта фреска имеет не только явный смысл (то есть погребение Одилона), но и скрытый символ. Она символизирует ВРЕМЯ:
последний несущий - это наше ПРОШЛОЕ, которое уже не значимо, его изменить нельзя (одет капюшон);
средний несущий - наш СЕГОДНЯШНИЙ день, в котором мы живём, поэтому этот человек смотрит нам в глаза;
первый - наше БУДУЩЕЕ, которое неизвестно ни для кого и которое мы должны принять (там закрытые глаза и склонённая голова).
Лучший ответ
Aleh Nahorny Оракул (94635) 14 лет назад
Армяне народ, умный, но тут они ни при чем. Ян Розен - польский художник.
Это фреска - «Погребение святого Одилона» . Одилон был аббатом монастыря бенедиктинцев в Клюни (Франция) , и одним из инициаторов установления празднования «удушливого дня» - поминовения усопших. Поэтому его считают покровителем умерших.

Как видим, гроб Одилона несут трое монахов, возглавляемые епископом. Юноши позади процессии – это духи, которые сопровождают святого. Двое монахов и епископ погружены в скорбь, и ничего не замечают. Однако один монах, по-видимому, заметил призрачные очертания саванов теней – он всматривается и прислушивается к ним.. .

Свечи - символ молитвы. Нимб над головой епископа не знак его личной святости, но символ святости сана, который он носит.

Остальные ответы
Бурхaн Шамcиeв Гуру (3912) 14 лет назад
погребение да и только
Африка ... Мудрец (18018) 14 лет назад
ой, тот что обернулся из носильщиков, на Медведева похож) ) Наверное Папу Римского скоро замочат
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241970) 14 лет назад
Просторная средняя часть собора после реконструкции 1908—1927 лет испытала значительные изменения. Художник Я. Розен выполнил преисполненные метафизического содержания картины и орнаментальные росписи стен и витражей. Я. Розен пошёл путем синтеза армяно-византийской традиции с западноевропейскими тенденциями современного ему искусства в форме объединения экспрессивных средств выражения с позднесецессионной стилизацией. Особенно удались художнику, по мнению современников, «Тайная вечеря» , «Распятие» и «Погребение Святого Одилона» (то, что и представлено на фото) .
Таким образом -- "Погребение св. Одилона"
ЗЫ
Фреска Яна Генри Розена «Погребение Святого Одилона» . Святой Одилон был нарисован с отца Кароля Чешнака, и по одной из версий, монахи-бенедиктинцы это молодой Шептицкий (!) и Ян Генри Розен.
Роза Осипян Ученик (143) 14 лет назад
Армяни вообще умный народ, их трудно понять...))))
Похожие вопросы