Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает фраза "В гробу видал"?

Nadya Cherry Гуру (4420), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Катрин Мыслитель (8618) 10 лет назад
ВИДЕЛ В ГРОБУ что. Грубо-прост. Выражение презрения, пренебрежения к чему-либо. Аким взял вещмешок, сбросил в него лишний багаж и, заявив, что такую рыбалку он в гробу видел, подался вниз по речке, к Енисею (В. Астафьев. Царь-рыба) . — Больше всего мне наша молодёжь нравится! Тут такое творится, а они в клуб подались. Мой говорит: "В гробу я видал твоё наводнение, у меня дискотека сегодня" (Я. Шипов. Наводнение).
Источник: фразеологизмы
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2748) 10 лет назад
это значит, что всё он там и видел
Ангел А Профи (646) 10 лет назад
Значит, что и не надо ничего
svemor Просветленный (23791) 10 лет назад
Эта проблема- уже не проблема, прошло, умерло