VVW MAMAY
Просветленный
(41310)
14 лет назад
Конечно влияет ...не очень радикально но все-же.... чем уже шина и больше ее диаметр тем легче она катится (меньше сопротивление качению... ) ...даже детскую коляску с маленькими колесами тяжелее толкать чам с большими не говоря уже о велосипеде.... Именно поэтому на мотоциклах переднее колесо делают уже и часто больше.... Но уменьшение ширины приводит к уменьшению силы сцепления с дорогой- т. е при разгоне легче пробуксовывает, на поворотах легче сносит и хуже тормозит.... поэтому и находят определенный компромисс в этом вопросе. И еще- чем больше диаметр и масса колеса тем больший момент инерции оно имеет- следовательно медленнее разганяется и тормозит...
Серёга техник-юморист :-) 174
Мудрец
(14532)
14 лет назад
дисков нет, влияет размер колес в целом, могут быть диски 15, например на жигули, и резина низкопрофильная тогда эффекта нет (кроме небольшого уменьшения расхода) , размер колес такой же как с дисками на 13 и обычной резиной. надо увеличивать размер колес, но и движок для этого надо форсировать
Дмитрий
Гуру
(2651)
14 лет назад
Влияет и много! Чем шире колесо (при увеличении радиуса, колесо шире. Причем на много! ) - тем медленнее ускоряется машина и (особенно зимой) плохо управляется!
Когда ставите колеса радиусом больше стандартных, нужно как то настроить спидометр под этот размер. А то будет показывать пройденное расстояние больше реального, ну и скорость будет завышенная на спидометре!
На больших колесах быстрее ломается ходовая!... мож еще что, но увы.. . забыл=))
ааа. . чем больше колесо, тем тяжелее крутить руль! Особенно заметно если на машине нету усилителя руля!