
Секс это как пища? сначало вкусно потом сытно... а потом срать тянет?)))

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
greg Мудрец (13142) 14 лет назад
Буга-га РЖУНиМаГу)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3949) 14 лет назад
Чем же ты мазал блондинок и брюнеток?
Вероника Агапова Мастер (1631) 14 лет назад
бедняга... наверно ты одинок если у тя секс диарею вызывает...
Танит Мудрец (15298) 14 лет назад
Какой же ты гурман после этого!!!!
NightOrion Мыслитель (6220) 14 лет назад
ерунда полная, тут чем больше ешь, тем больше хочется
Золотарев Александр Мастер (2206) 14 лет назад
бывает и такое но бавает так что хочеться жрать жрать с каждым разом все сельнее все больше все вкуснее и так без остановки ...
Галина Гуру (3497) 14 лет назад
вкусно сытно, это понятно....
но зачем же срать человеку в душу???
Флюджа Мастер (1449) 14 лет назад
Секс как пища, когда голоден это в кайф , а когда сыт тошнит....