
Чисто внешне-стерва или нет?

Пользователь удален Мастер (1750), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dream Просветленный (20585) 14 лет назад
До стервы далеко по внешним данным.Но мне показалось,что ты не против в стервочку поиграть.
Остальные ответы
Svetlana Lexy Гуру (3233) 14 лет назад
Абсолютно нет. Нет. И еще раз нет.
Викс Мыслитель (6959) 14 лет назад
Чисто внешне нет. даже глаза не выдают, а прям даже наоборот кажется совсем
Алена *** Мастер (2073) 14 лет назад
Нет, совсем не похожа на стерву.
Talulah Мастер (1826) 14 лет назад
а что стервозность можно по внешности определить?
Алексей Демчук Мыслитель (5931) 14 лет назад
Да какаяж ты стерва,?! просто милый ребёнок, вот я стерв повидал....
Пользователь удален Мудрец (13752) 14 лет назад
Абсолютно нет. Вообще не стерва. А что тебе хочется ей быть?
Ирина Саватеева Мастер (1279) 14 лет назад
А стерва- это не чисто внешне!
Она живет в душе!
И во внешности очень редко проявляется!
По крайней мере, если она в тебе есть, то это не явно.. .
И может быть даже очень хорошо!