Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну а кто как относиться к груповому сексу и вертуальному?

Пользователь удален Мастер (1409), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217048) 14 лет назад
Групповой - мерзость,виртуальный - глупость.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5950) 14 лет назад
Групповуха? А кого сколько? Вертуальный Ф-уууууууууууу
Коркисс Просветленный (22913) 14 лет назад
Если все получают удовольствие - это замечательно!
Янчик Мастер (1898) 14 лет назад
ничего прикольного не вижу ни в том, ни в том. Групповой - когда тебя имеют несколько мужиков (т.к. я девушка, описываю такую ситуацию) и пихают свои органы везде, где только можно запихнуть, а виртуальный - по-моему для душевнобольных людей или для тех, у кого не получаются отношения такого рода в реале. Короче полная бредятина и то и то