Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто считает что мужчина это прекрасное существо?

T Профи (546), закрыт 14 лет назад
Может кто нибудь любит всех мужчин на земле?
Только честно
как мне кажется, так считают одни лейсбиянки)
Лучший ответ
biozard Знаток (426) 14 лет назад
я к примеру ужас во плоти
Остальные ответы
Mashul'ka Мудрец (17311) 14 лет назад
всех мужчин любить не получится, да и не обязательно.. .
А прожить без них невозможно...
dfffff Мыслитель (5164) 14 лет назад
яяяяяяяяяяяя!!!! Обожаю мужчин!!!! Они такие, такие, даже слов нет!!!! прекрасные!!!!
Источник: я не лесбиянка)))
Маруська Мудрец (13124) 14 лет назад
Я мужчин очень люблю! Во всяком случае больше, чем женщин..:))))
TATA Мастер (2034) 14 лет назад
Мой мучжина самый лучший для меня на всей Земле!!!!
Belle Мастер (1206) 14 лет назад
Мужчины классные!Их просто надо научиться принимать такими,какие они есть!Ведь то,что заложено природой,изменить нельзя!Подумай сама,если б не было мужчин,как бы тебе жилось?Тебе было бы интересно?
Boriko Мыслитель (8923) 14 лет назад
только любимый мужчина
лесбиянки так тоже не считают, поверьте мне