Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему большинство девушек не любят заниматься сексом днем?

Пользователь удален Мастер (1409), закрыт 14 лет назад
Приведешь в обед домой, а те шишь! И идешь на работу злой как собака!
Лучший ответ
Ребро А . Дама Просветленный (41966) 14 лет назад
Прямо как в том анекдоте: "Борща!... У койку! "А поговорить?...
Остальные ответы
Светлана Гуру (4886) 14 лет назад
это какие-то неправильные девушки) прости
Gu.®u Профи (851) 14 лет назад
Это не романтично :(
Annet Мастер (1641) 14 лет назад
А вот не любят они при свете....:))) ) вот если бы днем, да еще темно :))))
Alex Z Знаток (460) 14 лет назад
потому что они устают от него за ночь
Katarzynka Мыслитель (8128) 14 лет назад
неправда! когда ХОЧЕТСЯ, тогда и надо заниматься :-)
Лейсан Мыслитель (6793) 14 лет назад
Откуда знаешь, что большинство? Ведь большинство ты не попробовал?
Дарья Мастер (1410) 14 лет назад
ну уж это совсем не правда. . на мой взгляд, большой разницы нет.. . просто ночью романтичнее!!!
ASYA Мудрец (10468) 14 лет назад
:) странно.. .
для меня не было никогда разницы.. .
правда, ночью романтичней выглядит, особенно при луне на море.. .
но дома такой острой разницы нет...
Василиса Роганова Мастер (1236) 14 лет назад
мне кажется, не имеет значение - день или ночь. но днем всегда есть шанс быть прерванными - ночью такое маловероятно:)
Galina Гуру (4131) 14 лет назад
ну мало ли: ) как по мне - все равно какое ремя суток, если желание есть:)
Пользователь удален Мастер (1624) 14 лет назад
Тогда я с меньшинством, а за большинство не могу ответить
Yuliana Мастер (1421) 14 лет назад
Это у тебя просто такая девушка, а не "большинство"!!!!
Натали Ученик (242) 14 лет назад
Возможно у них какие-то комплексы неполноценности, стоит поговорить с ней об этом. Пусть она сама найдет причину Своего отказа?
Пользователь удален Профи (699) 14 лет назад
если я хочу своего любимого мне наплевать днем или ночью!!!!ЕСЛИ Я ХОЧУ,ТО ЭТГО БУДЕТ КОГДА УГОДНО!!!!
Ксения Гуру (3152) 14 лет назад
потому что днём:маникюр,педикюр,косметолог,стилист....
Сергей К Гуру (4353) 14 лет назад
Ну извините....Моя девушка хочет заниматься любовью со мной круглые сутки! И днем и ночью и по дороге и в офисе....так что "большинство девушек" - не обобщайте....
Angel Seal Мастер (2150) 14 лет назад
не повезло, а может она просто утром успела?