Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть кот-британец?

Пользователь удален Ученик (145), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
oO°kla* Мыслитель (9802) 14 лет назад
Неа! У меня кот-засранец )
Остальные ответы
М.Г.Т. Просветленный (30200) 14 лет назад
А при чем тут кот? У меня кошка британка
бмв Мыслитель (8801) 14 лет назад
а при чем здесь кролик?
Источник: кот-британец ВАСЯ!
olga alex Мастер (1015) 14 лет назад
У моей подруги британская голубая. Редкая стерва.
Kostya Гуру (4553) 14 лет назад
У меня папуановогвинеец
Юля Глазейкина Мастер (1191) 14 лет назад
У меня! Только ещё совсем маленький! Но уже кот!! ))))
SVS Знаток (354) 14 лет назад
-))) хм....мой кот-)))))