Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш любимый афоризм?

Лекса Мастер (2268), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
юля Мыслитель (9144) 14 лет назад
ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало
Омар Хайям
Остальные ответы
Кислый Высший разум (788388) 14 лет назад
Чем больше демократии(свобод),тем больше пидоров!
Solnce Просветленный (29836) 14 лет назад
Группа зоофилов снимет свиноферму ))
*NATALI MUR* Знаток (439) 14 лет назад
ЛЕДИ - девушка, создающая такие условия, при которых мужчине остается лишь ОДНО - быть джентльменом.
Марька Гуру (4125) 14 лет назад
лучше 40 раз по разу, чем ниразу 40 раз! =))))))
Тульский Токарев Мыслитель (8476) 14 лет назад
Its nice to be important, but its more imortant to be nice!
Вера Харькова Мастер (1199) 14 лет назад
В человеке, всё должно быть прекрасно! И одежда и душа и мысли....
Малыш Мастер (2158) 14 лет назад
Женщинам не нравиться, когда ими владеют, но не дорожат, пользуються, но не ценят.
Женечка Мастер (1980) 14 лет назад
Великие люди не страдают манией величия....они ей наслаждаются! :)
Bukmop Мыслитель (5824) 14 лет назад
Собственно говоря, лишь очень немногие живут сегодняшним днём. Большинство готовится жить позднее.
(с)Джонатан Свифт
господин ааа Ученик (228) 14 лет назад
лучше не есть чем есть что попало. лучше не дружить чем
Таня Мастер (1549) 14 лет назад
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,
а тем, кто прочь бежит, кидается на шею.
Ден Мудрец (10282) 14 лет назад
куй железо неодходя от кассы
Afalina Мастер (1152) 14 лет назад
1/излишнее-враг необходимого....
2/бойтесь своих желаний - они иногда сбваются...
3/в хозяйстве и бычий х...й веревка
Пользователь удален Мастер (1906) 14 лет назад
1всегда прощайте своих врагов - ничто не злит их так сильно
2эгоист - не тот, кто живёт как хочет, а тот, кто хочет, чтобы другие жили, как он хочет