Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сокращение

Kaya Tatiana Знаток (326), закрыт 14 лет назад
сокращение штатной единицы
Лучший ответ
В Мыслитель (7228) 14 лет назад
предупредить за 2 мес. под роспись, приказ, уведомить службу занятости. оплатить вых пособ 1 сред з/п, и еще 2 мес
Остальные ответы
natasha Профи (908) 14 лет назад
И что???Поконкретнее вопрос поставьте!!
Andrey Belyayev Мыслитель (5010) 14 лет назад
это потеря боевой единицы ...
Йарик Мудрец (10897) 14 лет назад
ТК в помощь. Выходное пособие в зубы.
Запись в трудовую, плюс приказ о сокращении с которым ознакомить чела. Сроки не помню.
игорь гаврилов Знаток (449) 14 лет назад
если вас хотят сократить, вам должны выслать уведомление о сокращении вашей штатной единицы за два месяца до увольнения, а также предложить возможные вакансии, конечно если они существуют на предприятии