
Сколько детей можно родить за раз?

Anna Знаток (402), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alex kramer Мудрец (10690) 14 лет назад
Зараз не надо рожать! Надо нормальных
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1442) 14 лет назад
при искуственном оплодотворении и 5 бывает
Пользователь удален Мастер (2065) 14 лет назад
Был однажды случай когда женщина родила сразу 10 детей!!!! Это максимум.
Пользователь удален Мыслитель (6781) 14 лет назад
Я слышала, одна женщина 6-х родила!!!! Ух-х.... Не хотела бы я оказаться на её месте!
Пользователь удален Мыслитель (7667) 14 лет назад
тихо.. тихо.. тормози!! ! куды тебя понесло?? ? одного для начала роди... там видно будет!
Галина Павлова Мастер (1815) 14 лет назад
Закатила глазки, хочешь попасть в книгу рекордов???
Я Мастер (1289) 14 лет назад
3-максимум. Всё другое враньё!!!!
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
главное помни, что больше 6 штук - это уже называется "помет" и их можно либо утопить всех оптом, либо продавать по пять копеек пучек
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800) 14 лет назад
естественным способом-6 лет назад непомню где но родила 7человек-по 900 грам и все живы
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
да сколько сможешь...столько и родишь