
чем вы на-ночь мажите губы чтоб не сохли?

Мила я Мудрец (12905), закрыт 14 лет назад
я помадой гигиенической
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (8825) 14 лет назад
Я тоже гигиенической, у Avon хорошая жирненькая
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1162) 14 лет назад
Рекомендую мазать моей спермой .
Олька Просветленный (32520) 14 лет назад
да ничем не мажу - они и не сохнут у меня ночью
Алёнка Гуру (4369) 14 лет назад
Если ночью ты дышишь носом, а не ртом, то мазать ничем не надо.
А если у тебя насморк, то мажь любым смягчающим кремом с витамином А или вазелином
Ирина Иванова Гуру (2616) 14 лет назад
Оливковым маслом. а перед этим обрабатываю их срабом! На утро гладкие, прегладкие!
укен Мыслитель (6723) 14 лет назад
икрой (красной или черной, не рекомендуется баклажанной).
Ten'-4y Профи (750) 14 лет назад
Ясало кушаю и потом морду не мою. Сало стоит дешефле памады да и носить с собой можно если ночью куда поёдшь, раз из холодильника кусок сало и всё олл райт!!!
Ирина Гуру (2700) 14 лет назад
Круче всего гигиеническая помада!!!! Она должна быть у каждей девушки =))))
Nice Flower Профи (681) 14 лет назад
Ничем не мажу, мне их ночью муж целует, оно не сохнут
Неиванова Мастер (1440) 14 лет назад
Неплохой вариант - кремы Гарро-Париж для губ (а для возрастной кожи хороший вариант R3 Lift для глаз и губ), у Кларинс хороший крем для губ, а бюджетный вариант - аптечные помады серии Бельведер
ОЛЬГА Н Мастер (1109) 14 лет назад
У салли хансен есть средство для восстановления в золотистом тюбике как помада, еще у ланком нектар для губ - супер вещи
Дашенька И Гуру (4691) 14 лет назад
Раньше кремом, теперь гигиенической помадой с запахом.