Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите хорошую програмку для перевода песен любых форматов в MP3

Куся Гуру (3280), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А минусы хули ставить?!
Дополнен 14 лет назад
Если не трудно сообщите,где его скачать
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4353) 14 лет назад
http://aimp.ru/aimp/aimp_full.exe
и кульный плеер.. я даж винамп убил
а искать нада потомушт. .
ага) я в игнор со свим аимпом.. а! ну да.. яж минус поставил.. фсё!!оскорбил нафик.. пацталом xD
Остальные ответы
invisible bird Знаток (491) 14 лет назад
Я пользуюсь mp3 to ringtone gold и SUPER ©(Simplified Universal Player Encoder & Renderer)