Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть ли широкоугольные объективы для Кэнон А 95?

Пользователь удален Ученик (189), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иванов Николай Мастер (1464) 14 лет назад
Быть не может!
Как помню 95-й это мыльница (крутая правда с ручными настройками и поворотным дисплеем.)
Насадки есть ,но от них толка не много,фокусн.расст. они меняют,а качество валят более чем!
Остальные ответы
Andrey Искусственный Интеллект (174039) 14 лет назад
должны быть насадки - на мой А80 например есть
аппарат ведь мыльничный
Kaktus Мастер (1307) 14 лет назад
конечно нет
А95 это мыльница и объективы у нее несменные. а вот насадки может есть. это надо уточнять