Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой зять нужен тёще?

Владимир Мыслитель (5076), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
k Мыслитель (6850) 14 лет назад
Который любит и бережет ее дочь.
Остальные ответы
bozman Мудрец (13194) 14 лет назад
боксёр-алкоголик)))
Игорь Мыслитель (5230) 14 лет назад
таких не существует в природе....
Пользователь удален Мастер (1277) 14 лет назад
тёще должно быть всё равно,главное,что его любит её дочь!моя мама ещё не видела моего мужа,только на фотках!
Надежда Семененко Мудрец (11326) 14 лет назад
он ей конечно же нужен а вот нужна ли ему тёща-это вопрос
Gentle Angel Мыслитель (6713) 14 лет назад
То, который действительно любит и бережет её дочь.
***Анка*** Просветленный (22182) 14 лет назад
слепо-глухо-немой миллиардер, да чтоб по дому все делал, да чтоб дочь на руках носил. Да! и сирота при этом. Будущая теща.
Белка Мастер (2010) 14 лет назад
По аналогии с известным высказыванием: "хороший индеец - мертвый индеец"
Коза Мрачная Мастер (1167) 14 лет назад
ещё как существуют!
моя мама всегда говорит, что мой муж идеальный зять. и любимый.
видать потому что живём мы в 200 км. от моей мамы)))
ledi -star Просветленный (21676) 14 лет назад
Который не будет проживать на ее жилплощади.
Ольча Мастер (1139) 14 лет назад
покорный, молчаливый, делающий постоянно комплименты своей тёще
Михаил Карпов Мыслитель (5681) 14 лет назад
Удаленный от нее, и успешный.
Евгений Мыслитель (6097) 14 лет назад
Лучше всего жить отдельно от всех этих тещь и свекровий, тогда может быть он будет желанный, а вообще то никакой.
Пользователь удален Профи (528) 14 лет назад
Моей матери нужен прыщавый детдомовский хлюпик, которого она могла бы безнаказанно бить.