
ПоМоГиТе НаЙтИ РеШеНиЕ!!!

Баба-Яга Мастер (1245), закрыт 16 лет назад
Встретились 3 мужика и одна женщина. Все четверо больны разными венерическими болезнями. Но пообщаться хочется всем. Нашли 2 презерватива. Как им пообщаться с одной женщиной, но не перезаразить друг друга?
Лучший ответ
Александр Знаток (330) 16 лет назад
Смотри: первый мужик надевает оба презерватива один на другой и общается с женщиной. Второй берет тот презерватив, который был сверху, т.е. в контакте с женщиной, а внутри остался чистым, надевает его чистой стороной и тоже общается с дамой. Третий берет у первого мужика презерватив, который был на нем основным (внутри второго) и внешняя часть которого осталась чистой, выврачивает и чистой стороной надевает, а на грязную надевает презерватив, который использовал второй мужчик и в третий раз использует одну и ту же внешную сторону второго презерватива (которым пользовался первый мужик как внешним,а второй - как основным) для контакта с женщиной. Понятно?=)
Источник: серое вещество
Остальные ответы
Александр К Мыслитель (7011) 16 лет назад
Стиратть презервативы! :-) А серьёзно можно одновременно (с 3-х сторон) пристроится к девушке,во рту зараза живёт пару часов! Ну можно потом изубы помыть!