Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во сколько лучше выходить замуж?

Kleo Ученик (221), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
вот и я хочу сейвас :))) но боюсь жууутко!!!
Дополнен 14 лет назад
ой! то есть сейчас....
Лучший ответ
Инуся Гуру (2901) 14 лет назад
Лучше подумай хорошенько---------печать в паспорте в корне меняет отношения! живи гражданским браком!!!! А ребенка можно родить и для себя. На счет отношений проверено
Остальные ответы
lika Мудрец (13224) 14 лет назад
как захочешь. разрешается с 18-ти.
Наталия С Мастер (2377) 14 лет назад
Можно жить гражданским браком. И вообще хорошее дело браком не назовут.:)
Strannaya Гуру (2840) 14 лет назад
до 23 лет,потом на мой взгляд уже поздо,да и в наше время мужчины любят молоденьких девушек!
Natali Dgavani Просветленный (36372) 14 лет назад
Лучше всю жизнь в любовницах проходить !
NeLis Профи (987) 14 лет назад
не знаю восколько замуж, но жениться лучше в 25-29...
child_of_pain Профи (745) 14 лет назад
чем раньше, тем лучше!
Jordi Labanda Мастер (1411) 14 лет назад
Сначало надо закончить школу, затем институт. устроиться на работу, а потом и замуж выходить! примерно в 26-27лет! Супер!
Евгений Мудрец (10699) 14 лет назад
Когда твёрдо уверена, что с ним хоть на край света!! !
Годы значения не имеют!!!
Luba filatow Гуру (2671) 14 лет назад
у каждого свой срок и время\когда придёт поймешь сама\
Юрий К Гуру (3277) 14 лет назад
Нет никакой разницы !!!
June Мастер (1891) 14 лет назад
Почему не стоит вопрос - за кого. зачем?) Почему обязательн ово сколько?) ну какая разница? у всех свой биологический возраст) Кому-тои в 90 - рано) У меня вот бабушка знакомая до сих пор мечтает встретить принца на белом коне) Это при 4 замужествах)
Александр Мастер (1071) 14 лет назад
где-то около 12 до вечера не успеете надоесть друг другу

Аделина Знаток (432) 14 лет назад
от 15 рикогда не поздно а вам уже милочка пора