Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, когда закончится "ДОМ-2"

Ученик (241), закрыт 10 лет назад
Сколько это может продолжаться еще!!!
Лучший ответ
Хороший вопрос. Телевизор не смотри и для тебя она закончится уже сегодня!
Остальные ответы
когда начнется дом 3 ))))
еще нескоро как минимум еще год идти будет
Ужос! Надо выгнать оттуда лошадь )))
Когда Собчак новую работу найдёт.
Он будет идти как Санта Барбара! ))
Не когда пока жива Собчак
Новое развлечение для богатых и состоятельных людей: охота на участников Дома 2.
Эта мыльная опера не закончится никогда, уже тошнит от этого шоу!!! Ведь там ничего реального нет!!!
когда перемрут от старости все участники:))))
Ну.. Это бесконечно... Этит розовые сопли. ..))))
Какая разница, всё равно "это" смотрят только озабоченные первыми прыщями малолетки или люди, жизнь которых серее шерсти на заду у мыши. имхо.