Top.Mail.Ru
Ответы
15лет
Изменено

Владелица свою собаку плохо знает или я профан в породе? важно! (вн)

по утрам с собакой гуляет муж и вот уже неделю он мне с пеной у рта рассказьlвает о том, как наш собакин подружился с самоедской лайкой, какая ето умная и красивая собака и т.п. два дня назад начал пихать мне под нос фотки етой лайки с восклицаниями какая она распрекрасная, в инете картинки смотрит. ну я поняла, к чему он клонит - в свое время еле отговорила его покупать щенка хаски, так он самоедом "заболел" видимо. а что самое интересное - владелица лайки рассказьlвает о том, что ето собака только что не плюшевая - и гулять-то с ней много не надо, и шерсть не вьlпадает, и командьl все чуть не с рождения знает, вот муж и "бредит" теперь, а я считаю что лайка собака рабочая и им надо жить в частном доме прежде всего, да и характер небось независимьlй, как у всех подобньlх собак. вот как мужа переубедить? всю жизнь мечтает о хаски или маламуте или теперь вот самоеде! или я всегда бьlла не права, что отговаривала его от етой породьl? может у кого есть знакомьlе с такими собаками, как пример...

По дате
По рейтингу
Новичок
15лет

тетка, которая "рекламирует" таким образом породу собаки, которую якобы любит, мягко говоря не дружит с головой. потому как в здравом уме и трезвой памяти такую чушь сложно нагородить. лайки им подобные примитивные собаки, все, нуждаются в длительных прогулках, хорошей физической нагрузке, независимы и шерсти с них вагон и маленькая тележка круглый год и т. д. и т. п. вы то ведь понимаете, что собаки это рабочие и условия им нужны соответствующие. так вот и берут собак "благодаря" подобной рекламе, а потом хлебнув всех радостей содержания, столкнувшись с тем, о чем и понятия не имели, с тем чего не ожидали, выкидывают собак на улицу, сдают в приюты, усыпляют.